Страницы

16.12.2009

Среда

Вот так вот пролетело несколько дней, совершенно незаметно. Что я все это время делала?
Я все-таки сделала работу на конкурс кукольных платьев. Шансов на победу никаких, но самое главное для меня был сам факт, что я сделала третий этап.
Остальное время провозилась с переделкой белого свитера на заказ. Вымоталась душевно. Честно хочется на какое-то время не заниматься заказами, а делать что-то только для себя. Но увы, денежный вопрос еще никто не отменял и хобби мое кто-то должен оплачивать.
Сегодня наконец довязала одну деталь заказной голубой водолазки из тьюлипа. Очень скользкая нить и работать неудобно ( Начала вязать голубой свитер по другому заказу.
Что бы немножко развеяться, начала вышивать игрушку-тигренка от Антонины lovebiser. Очень он мне нравится - такая добрая улыбка у тигрика. Обязательно потом вышью прошлогодних бычка и мышку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий