Страницы

04.03.2010

Подарки

Кто не спрятался, я не виноват, ибо буду коварно хвастать подарками :)
В январе я выиграла в тигриной лотерее от Тони lovebiser, а сегодня я получила свой приз. Главным подарком оказался авторский тигренок Тони - он совершенно крохотный, наверное сантиметра 4 (если не меньше!) и совершенно очаровательный, кроме того он еще и подвижный!. Смотрите сами, какой он лапушка:

У меня ощущение, что я прикасаюсь к волшебству! Тонечка, большое спасибо за такое чудо!
У тигренка есть персональная открыточка-паспорт:


Кроме тигренка в посылке оказалось еще много приятных сюрпризов: открытка из Калгари, набор красивых шнурочков для рукоделия, стильный индейский брелок и рамка-звездочка.


А еще я не могу не похвастать потрясающим мылом ручной работы от Анечки marmotte

Оно такое красивое и божественно пахнет! Спасибо!

2 комментария:

  1. поздравляю тебя с этим призом
    Как же это здорово,
    для себя до сих пор не решила, что же приятней дарить подарок или получать

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, большое спасибо!
    Мне нравится и то и то. Делать подарок - такое увлекательное занятие :)

    ОтветитьУдалить