Страницы

15.03.2010

Понедельник

Все выходные мне хотелось заниматься исключительно кукольной чепухой. Результатом стало появление вязанного платья, топа, сшитой футбоки и шортов для кукол формата барби.
Сегодня "угробила" весь день на крохотное платьице, но у меня есть достойное оправдание - я тестировала свежекупленную шелковую пряжу (т.е. это на самом деле 100% шелк из Индии, мне друзья с и-бея заказали).
Вот такое оно получилось:

Я с удивлением обнаружила, что спицы №1,5 уже не кажутся тонкими, а напротив оказались толстоваты для данной пряжи. Надо будет поискать где можно купить более тонкие.
Еще я немножко повязала свой топ и даже начала вязать один из заказных свитеров (на второй купила пряжу). Сегодня обязательно начну шить птичек для робина.

3 комментария:

  1. Надо же, даже не подозревала, что в Индии шелками занимаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Фея, вот я и сама не ожидала ) А у них оказывается богатый выбор шелковой пряжи по сравнительно не дорогой цене (т.е. в России такую пряжу раза в 2 дороже продают).

    Нина, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить