Страницы

10.07.2010

Просто так

Всю эту (и всю следующую тоже) неделю я без фотоаппарата. Поэтому не могу показывать свои рукодельные продвижения. Они есть, но не очень большие:
- шаль связана до уровня 8-и листиков с каждой стороны, думаю довяжу еще один повтор схемы и буду делать кайму;
- вышила 9-й этап Воздушных замков, пришила бисер на часть прошлых этапов;
- потихоньку начала делать подарки.

Похвастаюсь хотя бы тем, чем могу - а именно фотографией мужа ))) Тут он на выступлении в местном рок-клубе "Белая лошадь":

5 комментариев:

  1. Лена, какой у тебя муж брутальный с этой гитарой! Ух!!! А это у него хобби или работа такая?
    З.Ы. Новая подложечка у блога проо супер! такая жизнерадостная, летняя, мне так нра!

    ОтветитьУдалить
  2. Музыка - это больше хобби, но очень серьезное - муж играет в двух группах. А так он преподает в университете :)
    Здорово, что дизайн тебе понравился! Мне он тоже напомнил летнее небо и облачка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! У меня брат тоже рок-музыкой увлекается! Играет на бас- и электрогитаре и на клавишах (7 лет музыкальной школы не прошли даром!) Так что я к таким хобби отношусь вполне серьезно!
    А облачков бы нам тоже сейчас не помешало бы и в реальной жизни! У нас жара 37-38 и на небе ни тучки! УЖАССС!!!

    ОтветитьУдалить
  4. привет.
    Я люблю блондинов! Твой муж брутальный блондин)))
    редкое явление

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какой у тебя брат молодец - освоить несколько инструментов это очень здорово!

    Яна, тут наверное освещение сыграло шутку - муж у меня темно-русый ))) Но брутальный :)

    ОтветитьУдалить