Страницы

09.08.2010

Свитер цвета ванили


Модель: 3 Сабрина №3/2007
Пряжа: Alisa Троицкая (300 м/100 г, 50% вискоза, 50% верблюжья шерсть), цвет шампанское - 450 г.
Спицы: №5
Старт: 18.07.2010
Финиш: 09.08.2010
Впечатления: ну во-первых идея вязать свитер в такую жару - полное сумасшествие :). С другой стороны пряжа ждала своего часа уже очень давно (примерно 1.5 года) и модель выбрана была интересная. Вязалось просто и быстро. Пряжа приятная, теплая, немного колючая - в самый раз для зимний свитеров. Подкупила меня своим составом и нежным цветом. Примерять на себя до наступления холодов по понятным причинам не буду :)

Будем участвовать в конкурсе "Яркие петельки"

А это мое продвижение "Пагоды"

6 комментариев:

  1. Леночка, свитер замечательный получился! Просто ванильно-сливочный коктейль с пенкой!
    А вместо пагоды у меня второй раз фото свитерочка отображается....((( А любопытство так и распирает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо большое за комплименты свитеру :) Сама уже мечтаю об осенней прохладе, когда можно будет одевать его и гулять по улице )))
    Картинки поправила, теперь вышивку должно быть видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Не свитер - а чудо!!!
    Будишь в нем карамелькой со сливками!;)

    А пагода...Все эти переходы цветов....Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела пагоду... Очень красиво получается! Я сейчас тоже в 1 ниточку вышиваю, такие миниатюрные крестики придают вышивке необыкновенную нежность! Здорово, Леночка, ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, большое спасибо! Я все-таки свитер на себя примерила, он получился до середины бедра и приятно облегает, думаю осенью будет очень здорово :)

    Катенька, согласна с тобой - крестики в одну ниточку такие летящие воздушные, и вышивка даже как-то быстрее идет как мне кажется :)

    ОтветитьУдалить
  6. Свитер - чудо!

    Спасибо за участие в конкурсе "Яркие петельки"!

    ОтветитьУдалить