Страницы

18.09.2010

Бактус

Вирус бактусо-вязания долго обходил меня стороной, но наконец и я была им поражена :) На самом деле я давно думала куда бы пристроить очень яркий моток секционки Adelia Zena и наконец поняла что быть этой пряже бактусом. Вязать бактус просто до безобразия, но немного скучно пока прибавляются петли, а вот когда они убавляются дело идет значительно веселее.

Фото на "модели" :)

Длина получилась около 160 см, ушел ровно 100 г. моток.

Ну вот, я оказывается вчера не то фото вставила ))) А мне никто и не сказал...

2 комментария:

  1. Какой красивый!!!
    цвет обалденный, все вяжут, а я как сорока, вижу красоту и тоже хочется

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо большое! Вот я из-за цвета и цапнула ниточки в магазине, потом правда долго не могла решить что же с ними делать. Оказалось они идеальны для бактуса :)

    ОтветитьУдалить