Страницы

12.10.2011

без фото

Вот бывает же так: обещала по обмену сделать салфетки с вышивкой сашико, купила красивый лен, начала вышивать и поняла что не получается. Перерисовала разметку, начала вышивать снова, опять не получается. А время то идет...
И подумала я, что чем дарить кривые салфетки, которые мне категорически не нравятся, лучше подарить то, что точно будет красиво и хорошо. Вот и связала митенки Fetching ярко-красного цвета. Описание очень рекомендую - идеально подойдет для тех, кто хочет связать первые митенки, но волнуется, что не получится - тут все получится, очень простое и понятное описание. Если нужно могу помочь с переводом.
А в комплект добавила шарф-рюш из декоративной ленточной пряжи Alize Dantela. Первый раз попробовала такой тип чудо-пряжи: написана совершеннейшая правда 1 моток + 2 часа времени = 1 симпатичный шарф. Показала шарф на работе, теперь сотрудницы жаждут себе такие же. Выспросили где покупать пряжу и требуют провести мастер-класс :)
Надеюсь мой подарок понравится, несмотря на то, что подарок совсем не тот, что я обещала )

11 комментариев:

  1. Ну и где пряжу покупала :) Не поделишься информацией?

    ОтветитьУдалить
  2. А мне бы переводик :) Как раз очень вовремя - я на ПИФ-подарок связала раффлз и хотела к нему митеночки попроще :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, в "Прялке" :) 126 р. за моточек удовольствия. У нас это все-таки один самых обширных в плане выбора магазинов по городу.
    *секретно* а вообще я тут недавно в американском интернет-магазине закупилась, жду теперь посылочку.

    ОтветитьУдалить
  4. Svetla, завтра тогда выложу перевод - в обед на работе как раз сочиню. Модель очень быстрая - буквально за 3-4 серии любимого сериала можно связать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Пасибки, буду ждать. А то я в иностранной терминологии не сильна :)

    ОтветитьУдалить
  6. А когда увидим сам подарок?
    И за описание спасибо, буду ждать завтра. Хочу связать, думаю - какие...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я недавно там была, но с ребетенком, особо по сторонам не смотрела, надо будет посмотреть в следующий раз :), а про посылку из Америки потом поподробней расскажешь, ну когда получишь? А про сашико - у меня книжка есть ( с картинками:) ), могу подарить, поняла, что это точно не мое :)

    ОтветитьУдалить
  8. Перевод выложила, надеюсь пригодится :)

    Вика, к сожалению подарок я уже отправила не сделав фото - так торопилась. Надеюсь увидеть фото уже на владелице, тогда обязательно их покажу.

    Света, про посылку обязательно расскажу, сама жду ее с нетерпением. Хотя запасы пряжи дома уже пугают :) Книге по сашико я была бы очень рада, готова обменяться на шоколадку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шоколадки я люблю :), ты же тоже на Красном живешь? Надо договрится и встретиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Я на 14 гимназии обитаю, можем на выходных встретиться :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я тебе сообщение в ЖЖ написала :)

    ОтветитьУдалить