Страницы

15.12.2012

"Мое небо" в белом цвете

Наконец погода позволила сделать хоть какие-то фото своего вязания. Покажу вам сегодня шаль "Мое небо".

Проект оказался для меня довольно сложным и долгим. Дело в том, что вяжется данная шаль от каймы платочной вязкой с выполнением рисунка в каждом ряду, узор при этом не самый легко запоминающийся. Потом по одному краю каймы набирались петли и вязалась основная часть - вот там оказалось 300 с лишком петель :) Но я ее все-таки победила!

Шаль получилась воздушная и невесомая - это все из-за выбора пряжи Filati Del Castello - Merino Extra Fine 100% меринос, 50г - 750 м. Пряжа нежнейшая, для тончайших шалей просто идеальна! Вязала спицами №3.


17 комментариев:

  1. Вот это шаль.... У меня даже слов нет...
    А вязала в одну нитку? И сколько ушло, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вязала в одну нить, ушло 40 грамм. Но она не очень большая по размеру (150 на 70 см)

      Удалить
    2. все таки в одну нить... И смотрится очень хорошо, а я боялась ,что тонко очень. Просто у меня лежит моток этого счастья. ))) Красивого такого оттенка. Значит рискну связать.

      Удалить
    3. Думаю, стоит рискнуть! Очень тоненькая, но очень приятная пряжа, шаль будет воздушная!

      Удалить
  2. Красивая, нежная, лёгкая и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, потрясающая шаль! Твои труды стоили такого великолепного результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо большое! Было непросто, но я довольна, что ее связала :)

      Удалить
  4. Великолепно, как-то пробовала вязать, тоже из этой пряжи, но дальше первого раппорта каймы не пошло, так что ты супер-молодец))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Она мне далась где-то с 3-й попытки, я как те мыши с кактусом )))

      Удалить
  5. Леночка, шаль обворожительная!!! У меня просто нет слов - до чего хороша!!! И, наверное, белый вариант особо красиво смотрится))) СУПЕР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое! В белом она особенно торжественная :)

      Удалить
  6. Лена, шаль потрясающая!!! Мне она очень нравится. но пока боюсь к ней приступать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Шаль непростая, но стоит затраченных усилий!

      Удалить
  7. Лена, восхитительная шаль!!! необыкновенно нежная и красивая в белом цвете!!!

    ОтветитьУдалить