Страницы

02.02.2013

"Торбочка" для спиц

Сшила задание к очередному уроку по шитью - мы шили органайзеры для спиц, крючков и прочих вязальных принадлежностей. Для меня задание оказалось очень подходящим, т.к. я как раз жду новые спицы. Да и под чулочные спицы у меня не было подходящего места хранения.
Придумывалось все исходя из имеющейся в коробке вышивки с принцессой (вышивала я ее ооочень давно). Ткани подобрались очень "девочковые": лен с разнообразными мелкими принтами в клубнички и кружева, и нежный хлопок с веточками. И даже для завязок нашлась репсовая лента шоколадного цвета с сердечками.
Размер получился 28 на 44 в развернутом виде. Рассчитано на размер будущих спиц - 9 узких кармашков для наконечников, 5 широких кармашков для тросиков, заглушек и т.п.



7 комментариев:

  1. НЕЕЕТ, НЕ ПРОСТО ХОРОШО, а ОТЛИЧНО!!!!!!! Всё то у вас с умом , и для всего есть СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, благодарю от всей души за похвалу! Очень приятно! :)

      Удалить
  2. Чудесно ты вышивку пристроила :)) А я еще и не начинала шить - только вчера уплотнитель из интернет-магазина получила :)
    Что на конфетку не заходишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Ой, Светуль, сейчас загляну. С работы не всегда получается в блоги заглядывать, только из дома.

      Удалить
  3. Очень нужная и красивая вещь! Молодец!

    ОтветитьУдалить